www.HeiHei.ru
В Москве: 01:01:10
 В Хельсинки:  00:01:10
  В Риме:  23:01:10

Из Хельсинки в Рим

Наибольшей популярностью билеты в Рим пользуются в июле, августе и сентябре.

Низким сезоном для покупки билетов является Февраль, Март и Декабрь.

Город Рим обслуживается аэропортами: Фьюмичино и Чампино. Прямые рейсы в Рим выполняются 72 авиакомпаниями. Больше всего рейсов выполняет авиакомпания Аэрофлот.

Прямые рейсы из России в Рим выполняют авиакомпании Аэрофлот и Alitalia в Москву.

Популярные направления в Рим из России:

Москва - Рим от 11 705 рублей

Санкт-Петербург - Рим от 12 646 рублей

Екатеринбург - Рим от 17 398 рублей



Популярные направления в Рим из других стран:

Киев - Рим от 13 049 рублей

Тель-Авив - Рим от 15 294 рублей

Хельсинки - Рим от 11 103 рублей

Рейсы с пересадкой, как правило, дешевле. Такими рейсами летают авиакомпании Аэрофлот, Lufthansa, Turkish Airlines, KLM, Air France и Swiss International Air Lines в Москву, в Санкт-Петербург, в Ростов-на-Дону, в Казань, в Уфу, в Екатеринбург и др.

В зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет в Рим может измениться более чем на 54%.

Советуем купить авиабилеты в Рим заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Общая информация о Риме

Рим является столицей Италии. Код IATA (индивидуальный идентификатор объекта) города – ROM. Население Рима составляет приблизительно 2 563 000 человек.

Часовой пояс Рима: +1 GMT, время отстает от московского на 2 часа. Обратите внимание: в авиабилетах указывается местное время вылета, обязательно сверьте часы перед полётом.

Расписание рейсов из Хельсинки в Рим

Календарь дешевых перелётов из Хельсинки

Хельсинки - Рим

Отели в Риме

Автомобиль в аренду

Наши партнёры

Крупнейшие авиакассы, агентства бронирования, турооператоры, ж/д и автобусные перевозчики


 
Главная
 
В Финляндию
 
О стране
 
Контакты
 
Группа HeiHei.ru вконтакте vk.comГруппа HeiHei.ru вконтакте
 
🌐


© HeiHei.Ru 2015 - 2024
 
✉ info@heihei.ru

. . .